Skip to content

Бизнес-планы готовые примеры

Что же такое бизнес-план? С одной стороны, это документ бумажный или электронный , в котором отражаются сведения о фирме, алгоритм действий по управлению бизнесом, детальная схема бизнес-процессов по организации производства, маркетинга и сбыта, а также аналитические расчеты по прогнозу их эффективности. Такой документ позволяет не только снизить вероятность ошибки за счет заблаговременного тщательного продумывания своих действий, но и дает возможность оценить квалификацию руководителя организации и качество разработанных мероприятий, поскольку сравнение запланированных и фактических показателей деятельности фирмы — единственный объективный инструмент совершенствования управленческой деятельности, поскольку только так мы можем увидеть свои ошибки и устранить их в дальнейшем. С другой — это нормативный документ, необходимый для получения внешнего финансирования в рамках государственных, негосударственных и коммерческих программ субсидирования, кредитования, субвентирования и других вариантов привлечения инвестиций. В этом случае бизнес-план должен четко соответствовать требованиям либо предоставляющей инвестиционную поддержку организации, либо организации, выполняющей функции сопровождения процесса финансирования. И именно поэтому вариантов написания бизнес-планов весьма много, в частности, в России процесс бизнес-планирования может быть выстроен в соответствии с рекомендациями Федерального фонда поддержки малого предпринимательства, Министерства экономического развития Российской Федерации, консалтинговых компаний и , Банка ВТБ и Россельхозбанка, Европейского банка реконструкции и развития ЕБРР, англ.

Какова структура бизнес-плана развития приносящей доход деятельности?

Нормативные документы по определению параметров эффективности деятельности современной медицинской организации. Факторы обеспечения экономической эффективности и их критерии оценки. Требования государственного контроля качества и безопасности медицинской помощи. Приказ главного врача по введению в организации контроля качества и безопасности медицинской помощи.

Конкретные положения делового плана отражают цели и задачи ЛПУ. Так как бизнес - план ЛПУ ориентирован на конкретные цели и.

Темы практических занятий для: Лечебный факультет, семестр 11 Экономика здравоохранения Лч семестр 11 Экономика здравоохранения 1. Политика в области охраны здоровья. Конституционное право на охрану здоровья в законодательной базе РФ. Основные приоритеты политики государства в области охраны здоровья населения. Основные направления реформирования в Российской Федерации и за рубежом. Многоуровневая система здравоохранения в РФ.

Правовая и социальная среда медицинского учреждения. Правовые основы деятельности ЛПУ. Регламент деятельности администрации и персонала ЛПУ. Правовые основы деятельности медицинских учреждений. Формирование основных целей и задачей лечебно-профилактического учреждения.

Характеристика информации Резюме Основные цели ЛПУ, стратегии, состав конкретных мероприятий в рамках стратегии, определение спектра услуг и планируемых конечных результатов деятельности. Виды товаров услуг Описание товаров услуг , оценка спроса на них, ценовая политика организации. Рынки сбыта Оценка рынков, их сегментация, выявление емкости, определение факторов влияющих на спрос в каждом сегменте, перспективы изменения потребностей, оценка потенциального и реального объема продаж.

Конкуренция на рынке Наличие конкурентов, анализ их продукции и финансового положения, определение сильных и слабых сторон конкурентов, разработка вопросов имиджа организации и т.

Эксперты отмечают, что медицинское бизнес-сообщество с ЛПУ на всех этапах от идеи и бизнес-плана до открытия центра, создает.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. И все же любой бизнес-план должен содержать следующие разделы: В"Общем описании предприятия" необходимо охарактеризовать предприятие и его положение на рынке, назвав организационно-правовую форму, перечислив основные виды деятельности, владельцев предприятия, достижения, основные финансовые показатели, отличия данной компании от конкурентов, проблемы и цели данного бизнеса.

Цель раздела бизнес-плана"Маркетинг" - разъяснить, как бизнес намеревается добиться успеха на рынке. Раздел содержит маркетинговый анализ характеристики рынка, потребителей продукции, конкурентов и маркетинговый план стратегия продвижения продукции, а в нашем случае - медицинских услуг, на рынок - ценовая политика, реклама, система продаж, послепродажное обслуживание, объемы продаж. В разделе"Управление и организация" нужно коротко представить основных участников предприятия предприниматель, его партнеры, инвесторы, члены совета директоров, занимающие ключевые посты сотрудники и т.

Цель"Финансового плана" заключается в том, чтобы сформулировать и представить детальную систему проектировок, отражающих ожидаемые финансовые результаты деятельности компании. Для уже существующего бизнеса целесообразно показать финансовые данные за предыдущие годы. Необходимо также в ясной и сжатой форме изложить все предположения, которые стали основой представляемых проектировок. Можно рассмотреть в финансовом плане несколько возможных сценариев развития компании.

Финансовый план должен содержать предполагаемые источники и схемы финансирования, ответственность заемщиков и систему гарантий, график погашения кредитов, подробную смету расходов. В финансовый план так же включают отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, показатели эффективности проекта внутренняя норма доходности, , срок окупаемости, индекс рентабельности, точка безубыточности, операционный рычаг и т.

Бизнес-план

В этом разделе следует подробно описать виды медицинских услуг, которые будут предлагаться потребителю. Необходимо показать, в чем привлекательность этих услуг и их уникальность для потенциальных потребителей. Если медицинс кая организация имеет патенты, авторские права и другие объекты интеллектуальной собственности, целесообразно сделать ссылку на эти сведения.

В приложении к бизнес-плану можно привести отзывы экспертов или потребителей, которые уже знакомы с медицинскими услугами данной организации. Анализ положения дел в отрасли.

Бизнес план общества скачать; Бизнес план общества скачать; Бизнес план общества скачать. Таблица с указанием сведений о.

Ознакомление ссущностью и функциями планирования в управлении здравоохранением План лекции: Сущность и функции планирования в управлении здравоохранением. Принципы и задачи планирования. Можно говорить о том, что горизонт планирования близок или далек. Насколько далеко в будущее можно планировать деятельность медицинского учреждения? На основе принятой миссии ЛПУ разрабатываются более конкретные виды деятельности медицинского учреждения. Методология формирования Бизнес - плана В любой организации ответственность за планирование ее будущего лежит на высшем должностном лице.

Привлечение других сотрудников организации к участию в процессе разработки плана является очень важной частью деятельности главного врача. Группа лиц, принимающих непосредственное участие в планировании, называется обычно рабочей группой. В группе планирования должны быть представлены все структурные подразделения больницы и, может быть, даже кто-то извне, чтобы представить интересы лиц, причастных к деятельности медицинского учреждения. В первую очередь это лечащие врачи.

На первом этапе разработки делового плана определяются первоочередные проблемы, которые необходимо решить с его помощью.

Бизнес-план лечебно-профилактического учреждения Аннотация

Методика составления бизнес-плана лечебнопрофилактического учреждения методические рекомендации для студентов, интернов, клинических ординаторов. В рекомендациях определены цели и задачи семинара, представлен перечень вопросов для изучения теоретических основ планирования деятельности ЛПУ, рассмотрены принципиальные аспекты бизнес-планирования, предложены вопросы для самоподготовки по данной теме, тестовые задания. Рассмотрено и рекомендовано к печати заседанием кафедры общественного здоровья, здравоохранения и медицинской информатики ФМК Кемеровской медицинской академии 3 Тема: Ознакомиться с принципиальными аспектами бизнеспланирования деятельности лечебно-профилактических учреждений Задачи: Ознакомиться с принципами планирования деятельности ЛПУ 2.

Изучить структуру бизнес-плана 3.

(ЛПУ) на современном этапе является составление бизнес-плана, что особенно актуально для медицинских организаций с негосударственной формой.

Структура бизнес-плана Раздел первый. Краткий обзор или резюме проекта. Этот раздел является сводным и представляет собой краткое изложение плана с подчеркиванием реальных достоинств организации здравоохранения для потенциальных инвесторов. Резюме уточняется по мере разработки плана и оформляется после составления бизнес-плана в целом.

В этом разделе представлены: Показатели в резюме должны быть обобщенными: В этом разделе следует подробно описать виды медицинских услуг, которые будут предлагаться потребителю. Необходимо показать, в чем привлекательность этих услуг и их уникальность для потенциальных потребителей. Анализ положения дел в отрасли.

Для определения своей рыночной стратегии ЛПУ должна проанализировать, к какому типу рыночных структур она более приближена:

Бизнес-планирование медицинских организаций

Лучшие бизнес-идеи на год: Ведь работа с клиентами и является тем самым этапом конверсии лидов в реальных пациентов, который входит в пятерку ключевых составляющих прибыльности бизнеса. Кроме того, на этапе приема пациента врач должен рассказать и предложить больному пройти сопутствующие процедуры, которые усилят эффект от лечения и избавят от рецидивов заболевания. Например, современный метод профилактики гипертонии — ТЭС-терапия, предполагающая прохождение курса из 10 процедур, каждая из которых принесет в кассу в 3 раза больше денег, чем пара приемов у врача.

Методические рекомендации к семинарским занятиям «Методика составления бизнес-плана лечебно-профилактического учреждения» для студентов.

Стратегический рыночный план Политика ценообразования, будет базироваться на трех важнейших для реабилитационного центра традиционной медицины целях: Исходя из этих целей, руководство центра намерено придерживаться стратегии: Первоначально цены будут устанавливаться, исходя из существующих на сегодня цен на размещение больных на коммерческой основе.

В дальнейшем на основании маркетинговых исследований предполагается поддерживать цены на уровне не ниже среднерыночных, а возможно и повышать их с учетом эластичности чувствительности спроса на данные виды услуг к таким факторам, как: Если есть выбор, клиенты предпочитают иметь дело с теми, кого хорошо знают и чья репутация не вызывает сомнений. Исходя из вышеизложенного, особое значение приобретают: Хотя с точки зрения практики маркетинга это — минимально необходимая программа действий, все же ее реализация потребует значительных затрат денежных средств и времени, поэтому необходимо выделить из перечисленного наиболее важные мероприятия и начать с них, ограничив таким образом расходы на маркетинг.

Технический план реализации проекта Полный расчет сметы на завершение строительства реабилитационного центра традиционной медицины приведен в ценах гг. Инициатор проекта Больница является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом на правах оперативного управления, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках.

Стажер экономиста

Разработка бизнес-плана внедрения платных медицинских услуг УДК В статье рассматривается бизнес-план внедрения медицинской услуги как одно из направлений, обеспечивающих диверсификацию поступлений доходов медицинского учреждения. Среди методов исследования использовались: В ходе исследования выявлены сильные стороны учреждения, которые будут способствовать эффективному внедрению платной медицинской услуги на высококонкурентном рынке - наличие квалифицированного персонала, современное оборудование, удобное месторасположение.

В качестве предлагаемой платной медицинской услуги предлагается лечебный массаж, сущность и особенность которого изучена в рамках трехкомпонентного анализа. В рамках процесса бизнес-планирования рассмотрено 4 компонента:

Именно из-за этого возникают трудности в создании бизнес моделей и Бизнес-план медицинского центра [Электронный ресурс].

Концепция и все расчеты — Скачайте демо-версию: Проект рассчитан на приобретение импортных автомобилей с полной комплектацией для оказания скоропомощных услуг. Станция скорой медицинской помощи будет располагаться на арендованной площади. Общая площадь Станции скорой медицинской помощи кв. Всего инвестиции в организацию в Станции скорой медицинской помощи составят 26,5 млн. Сумма инвестиций включает расходы на ремонт помещения, приобретение автомобилей, оснащение кабинетов, на приобретение других основных средств, единовременные затраты на организацию проекта, покрытие первичных кассовых разрывов.

Станция скорой медицинской помощи будет оказывать основные виды услуг неотложной помощи: Станция скорой медицинской помощи, представленная в бизнес-плане, может быть как отдельным медицинским учреждением, так и входить в состав многопрофильного ЛПУ.

Рентабельность медицинской клиники: от чего зависит и как рассчитать

Возможности и угрозы - это те характеристики, которые находятся вне контроля предпринимателя и могут повлиять на результат в будущем. Здесь необходимо учесть следующие факторы: Необходимо проанализировать факторы, вызвавшие появление идеи и ее привлекательности. Проблемы с электричеством в России - необходимость"ветряков", прогресс технолоии, изучение спроса, государственная политика, поведение конкурентов Как они будут развиваться в дальнейшем? Понимания состояния дел на данный момент; 2.

Ясного представления того уровня, которого Вы собираетесь достичь; 3.

Бизнес-план создания реабилитационного центра . дела, медицинская сестра детских лечебно-профилактических учреждений, медицинская сестра.

Бизнес-план КРС Бизнес-проект, основанный на разведении крупного рогатого скота КРС , может осуществляться в двух основных направлениях, связанных с производством мясной или молочной продукции. Производство мясной и молочной продукции является перспективным видом предпринимательской деятельности, поскольку продукты, произведенные на отечественных сельхозпредприятиях и в подсобных хозяйствах, пользуются высоким спросом у населения. Для того чтобы задуманный проект принес реальную прибыль, требуется всесторонне проанализировать все организационные и финансовые аспекты, провести расчеты, определяющие целесообразность вложения средств и ожидаемые сроки окупаемости капиталовложений.

Особенностью сельскохозяйственного производства является возможность получения государственной поддержки в виде субсидий , предоставляемых центром занятости населения. Поэтому разведение крупного рогатого скота предусматривает два основных источника финансирования проекта: Возможно также привлечение дополнительных финансовых ресурсов за счет оформления кредита в банке или средств заинтересованных инвесторов.

В таком случае также не обойтись без составления бизнес-плана КРС, позволяющего обрисовать инвесторам перспективы получения доходов на вложенные активы, а банку — реальность возврата предоставленных в ссуду средств с учетом процентов.

Организация бизнес процессов канцелярии ЛПУ. Опыт Московской городской поликлиники №220 ДЗM

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!