Skip to content

Бизнес статистика

Теоретические аспекты моделирования и прогнозирования бизнес-процессов 8. Система статистических понятий и категорий, применяемых в моделировании и прогнозировании бизнес-процессов Моделирование и прогнозирование явлений и процессов предполагает использование системы статистических понятий, категорий и методов, трактовка которых углубляется в соответствии с их статистическими особенностями. К важнейшим понятиям и категориям относится статистическая совокупность, статистическая закономерность, закон больших чисел, статистическая взаимосвязь, а также такие философские категории как качество и количество, мера, явление и сущность, единичное и всеобщее, случайное и необходимое. Важнейшими методами, используемыми при моделировании социально-экономических явлений, являются методы статистического наблюдения, группировок, обобщающих показателей, корреляционного и регрессионного анализа и так далее. Статистическая закономерность выражает конкретные казуальные отношения, она предопределяет типичное распределение единиц статистической совокупности на некоторый момент времени под воздействием всей совокупности факторов. Условиями ее проявления являются: Зная статистическую закономерность, можно выявить условия и причины, порождающие ее, для того, чтобы направлять ее действия в заданное"русло", то есть либо поддерживать эти условия для ее устойчивости во времени, либо, меняя их, стремиться получить нужный результат. Зная статистическую закономерность, можно с той или иной степенью точности предсказать развитие явления, раскрыть сущность и изучить его структуру. Под статистической совокупностью множеством понимается множество единиц, обладающих массовостью, однородностью, определенной целостностью, взаимозависимостью состояний отдельных единиц и наличием вариации. Статистические совокупности состоят из элементов, единиц совокупности, которые являются носителем свойств изучаемого явления или процесса.

Методические вопросы прогнозирования сбыта

Цель курса Ознакомить слушателей с различными концепциями и технологиями интеллектуального анализа данных, с акцентом на возможности многомерного статистического анализа и применение ПО для его использования в процессах планирования и принятия бизнес решений. Развить понимание возможностей и ограничений популярных технологий анализа данных. Обзор основных задач и технологий анализа данных.

Методы анализа данных и бизнес-прогнозирование Проверка статистических гипотез и использование в анализе данных (маркетинг, анализ.

Оценка влияния стратегии компании на развитие тренда 3. Применение коэффициентов сезонности 4. Построение прогноза продаж Экстраполяция динамических рядов предполагает, что закономерность развития, действующая в прошлом внутри ряда динамики , сохранится и в будущем. Тренд тенденция — это долговременная тенденция изменения исследуемого временного ряда. Временной ряд — это числовые значения определенного статистического показателя в последовательные моменты или периоды времени.

Экономические циклы Регрессионный анализ Регрессионный анализ — статистический метод исследования влияния одной или нескольких независимых переменных 1, 2,…, на зависимую переменную . Регрессия — функция, позволяющая по средней величине одного признака определить среднюю величину другого признака, корреляционно связанного с первым. Обзор категорий методов прогнозирования Прогнозирование — это процесс построение предсказания будущего на основе исторических данных, текущих данных текущей ситуации и на основе анализа трендов.

Риск и неопределенность являются центральными факторами для прогнозирования, поэтому в соответствии с лучшими практиками, необходимо указывать степень неопределенности по отношению к прогнозам.

Глава 8. Теоретические аспекты моделирования и прогнозирования бизнес-процессов

Статистический анализ и прогнозирование рынка труда Оренбургской области Стройкина, Наталия Васильевна Диссертация - руб. Статистический анализ и прогнозирование рынка труда Оренбургской области: Рынок труда является одним из самых чувствительных индикаторов уровня развития и текущего состояния экономики любой страны, эффективности реализуемой государственной политики, в том числе — программ трудоустройства и социальной защиты населения и, в конечном итоге, выступает в качестве важнейшего показателя уровня жизни населения.

расчетно-экспериментальные, когда имеющиеся статистические данные В основу математических моделей прогнозирования последствий ЧС.

Основы теории прогнозирования Введение О прогнозировании в наше время говорят достаточно часто. Оно у многих на слуху. Так одни люди занимаются прогнозированием котировок валют, другие — экономико-политической ситуации в стране, третьи — продаж пива. Прогнозы всплывают каждый день в том или ином виде в различных средствах массовой информации и дезинформации, при этом многие из них уже на следующий день забываются и не сбываются никогда.

Вообще методы прогнозирования многообразны. Не думайте, что прогнозирование — это статистика. Не подумайте, что прогнозирование — это эконометрика. Не надумайте, что прогнозирование — это математика. Прогнозирование — это уже давно значительно больше и обширней всего этого. Это уже самостоятельная дисциплина. В каких-то условиях действительно имеет смысл прибегнуть к методам математической статистики, в других — к эконометрике, в третьих — вообще к экспертным методам.

Вариантов того, как именно дать прогноз — множество, условий, в которых нужно дать прогноз — мириады.

Направление подготовки

Остальные показатели — спрос, риски, действия конкурентов — можно только прогнозировать. При составлении бюджета предприятия основное внимание уделяется, как правило, его расходной части, а доходная часть недостаточно детализируется и зачастую не обосновывается. Правильный выбор методов прогнозирования доходов компании и учет всех существенных факторов, влияющих на значение прогноза, позволят сделать его более точным.

Бизнес статистика и прогнозирование (id_plan = ) Начало обучения: 01/09/ Уровень 38, В.ДВ, Основы бизнеса, , Экономика.

Книга в типографии Программа позволяет решать разнообразные практические бизнес-задачи с помощью сводных таблиц Назначение этой книги состоит в том, чтобы предоставить читателю основной статистический аппарат, который он сможет использовать для проведения индивидуальных статистических исследований и подготовки деловых прогнозов с помощью пакета .

Книга написана в простом доступном стиле. В ней широко используются практические деловые примеры, позволяющие увидеть связь между теоретическими концепциями и их практическим применением. Книга предназначена для бизнесменов и руководителей различного уровня, желающих освоить соответствующие математические методы и научиться применять их в свой повседневной практике, поэтому основной акцент в ней делается на практическом применении менеджером изучаемого математического аппарата для принятия деловых решений.

Не предполагается, что читатель знаком хотя бы с вводным курсом математической статистики, однако совершенно необходимо, чтобы он владел компьютером в такой степени, которая позволит ему эффективно работать с пакетом . Расскажи про книгу своим друзьям и коллегам:

Обзор методов прогнозирования

Автореферат диссертации по теме"Статистический анализ и прогнозирование развития коллективных средств размещения г. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке университета. Объявление о защите и автореферат диссертации размещены на сайте : Современный комплекс коллективных средств размещения, основу которого составляют гостиничные предприятия, представляет собой сложную систему технологических и экономических отношений. Он включает в себя услуги по размещению, питанию, а так же банковские, медицинские, спортивно-оздоровительные, бытовые услуги и услуги связи.

В связи с тем, что Москва является не только официальной столицей России, но и крупнейшим политическим, финансовым, культурным и туристическим центром, численность ежегодно приезжающих в столицу и проживающих в коллективных средствах размещения как иногородних, так и иностранных граждан исчисляется миллионами человек.

Бизнес-статистика и прогнозирование/Деловой портал. Еремеева Н. С., Лебедева Т. В. Основы бизнес-статистики: учебное пособие · Батракова Л. Г. В первую очередь, статистика изучает все, что связано с экономической.

Основные этапы прогнозирования и типы прогнозов Построение прогноза и связанные с ним построение и экспериментальная проверка верификация вероятностно-статистической модели обычно основаны на одновременном использовании информации двух типов: Можно выделить следующие основные этапы прогнозирования. Говоря об общем виде модельных соотношений, мы имеем в виду то обстоятельство, что на данном этапе будет определена лишь структура модели, ее символическая аналитическая запись, в которой наряду с известными числовыми значениями представленными в основном исходными статистическими данными будут присутствовать величины, содержательный смысл которых определен, а числовые значения — нет их обычно называют параметрами модели, неизвестные значения которых подлежат статистическому оцениванию.

Это составляет так называемую проблему идентифицируемости модели. А затем, после положительного ответа на этот вопрос, необходимо решить уже проблему идентификации модели, то есть предложить и реализовать математически корректную процедуру оценивания неизвестных значений параметров модели по имеющимся исходным статистическим данным. Если проблема идентифицируемости решается отрицательно, то возвращаются к 4-у этапу и вносят необходимые коррективы в решение задачи спецификации модели.

Этот этап называют также этапом статистического анализа точности и адекватности модели. При пессимистическом характере результатов этого этапа необходимо возвратиться к этапу 4, а иногда и к этапу 1.

Профиль «Бизнес-статистика и прогнозирование»

Вильямс, , с. Менеджмент Книга представляет собой прекрасно организованный вводный курс статистических методов анализа данных. Дидактически грамотно представленный теоретический материал не перегружен математическими подробностями и дополняется большим количеством тщательно отобранных примеров. Здесь есть анализ финансового состояния предприятий и конъюнктуры фондового рынка, прогнозирование уровня продаж и результатов избирательных кампаний, анализ качества продукции и эффективности рекламы, изучение аудитории средств массовой информации и много других непростых и практически важных задач.

В учебном пособии рассмотрены теоретические и практические основы Бизнес-статистика и прогнозирование: учебно-практическое пособие.

Виды прогнозов В условиях рыночной экономики деятельность предприятий в значительной степени зависит от того, насколько достоверно они могут предвидеть перспективы своего развития в будущем, то есть от прогнозирования. Прогноз - предположительная оценка будущего состояния предприятия. Предприятия используют прогнозы с целью предусмотрения возможных вариантов развития своего бизнеса, они прогнозируют будущие события или условия их возникновения.

Различают три основных вида прогноза: Технологические прогнозы охватывают уровень развития НТП или технологическое развитие в сферах, непосредственно влияющих на производство, в котором осуществляется прогноз. Например, предприятие, выпускающее компьютеры, интересует перспективы расширения объема памяти на дискетах, так как они являются дополнительной продукцией для использования компьютеров, а предприятие, использующее вредные, токсичные вещества в своем производстве, интересует разработка технологий по очистке и утилизации отходов.

Бизнес-статистика и прогнозирование (стр. 1 )

Статистическая методология в научных исследованиях Публикации преподавателя , . Электронный источник Афанасьев, В. Статистика населения и уровня его жизни [Электронный ресурс]: финансы и статистика, Формирование устойчивого агропродовольственного рынка в Российской Федерации: Цыпин; М-во образования и науки Рос.

Возможность изучить комплексно методы бизнес-прогнозирования. Возможность получить анализ /который включал в себя маркетинговые исследования, бизнес-статистику, бизнес- Основные направления деятельности.

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Теоретические основы оценки и прогнозирования 9 стоимости бизнеса 1. Место и функции оценки бизнеса в системе управления 9 финансами на предприятии 1. Принципы и модели оценки стоимости предприятий 17 1. Создание комплексной системы прогнозирования 56 стоимости бизнеса 2. Общий подход и предпосылки 2. Реализация системы прогнозирования стоимости бизнеса 3.

бизнес статистика

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!