Skip to content

Страхование под -контролем

для страхования — шаг к новым возможностям Автор: Дмитрий Демидов Дата: При этом одним из немаловажных аспектов работы является персонализированный подход к каждому клиенту. Как правило, компании, работающие в сфере страхования, сталкиваются с множеством проблем, связанных с разрозненностью их филиальной сети. При этом, основная масса обращений клиентов по поводу страховых случаев осуществляется через -центры, ежедневная нагрузка которых может достигать десятков тысяч входящих звонков. Основные проблемы страховых компаний, связанные с оптимизацией процессов Обработка клиентских запросов — один из важнейших этапов в общем цикле бизнес-процессов, которые происходят внутри страховых компаний. Именно от качества и оперативности работы сотрудников на данном этапе напрямую зависит лояльность клиентов и имидж компании. Что, в конечном итоге, является основой для стабильно растущей прибыли. Интенсивный ежедневный поток входящих звонков диктует необходимость максимально оптимизировать процесс их приема и обработки, чтобы свести скорость операций к минимуму, а эффективность повысить до максимальной.

Внедрение и автоматизация бизнес процессов

Департамент маркетинга Преимущества использования Увеличение эффективности первичных продаж. Функциональные возможности позволяют успешно идентифицировать новых клиентов, выявлять наиболее перспективных и именно на них концентрировать усилия продавцов страховых продуктов. Это возможно благодаря использованию встроенных механизмов управления воронкой продаж и учтенным в системе различиям по привлечению розничных и корпоративных клиентов.

Успешные повторные и кросс-продажи. Закрепленные в системе шаги по удержанию клиентов, то есть систематические, а не эпизодические контакты с клиентом, своевременное напоминание о завершении периода страхования, предложение индивидуальных условий сотрудничества повышают вероятность пролонгации договоров. Снижение стоимости обслуживания достигается путем оптимизации работы всех служб компании, участвующих в обслуживании клиентов.

Страховой полис - это нематериальный продукт, который покупатели надеются никогда не использовать. Vtiger CRM оцифровывает весь процесс сбора данных и управления Строительство-CRM-бизнес-кейс.

В всё это происходит в режиме оперативного чата с уведомлениями. Разносторонний анализ причин возражений позволит выявить наиболее важные проблемы и значительно сократить упущенные продажи. Продавайте в команде - создавайте устойчивый бизнес Увеличте количество точек соприкосновения сотрудников с вашими клиентами.

Подключите в отделах кредитования, страхования, дополнительного оборудования, - и увеличивайте прибыль через Кросс-продажи. Отслеживайте в : Конверсию и воронки продаж каждого отдела Непрерывные бизнес-процессы Сквозную историю и ленту событий для всех отделов Готовое решение на основе лучших практик российского и зарубежного авто-бизнеса!

Только опробованные решения Современные каналы коммуникаций с клиентами Вместе с ДилерПоинт Вы получаете опыт от десятков самых продвинутых дилеров. Нет - нет проблем!? Нет - нет проблем - нет денег! Наши клиенты - более дилеров по всей России Леонид Иванченко Система буквально открыла нам глаза и показала реальную картину эффективности салона и менеджеров, реальную ситуацию на складе автомобилей.

ВОЗМОЖНОСТИ

Множество интеграций с другими сервисами Консультации по настройке и внедрению от руб. Она позволяет не потерять клиента между этапами подачи заявки и заключения договора. При необходимости любой сотрудник фирмы может быстро найти информацию о владельце застрахованного автомобиля или имущества, его водительский стаж, адрес проживания для доставки очередного полиса и права. Другие преимущества системы:

«Зетта Страхование» (ранее СК"Цюрих") – федеральная страховая компания, которая уже 25 лет успешно работает на российском рынке. Опираясь.

— компания по разработке ПО и внедрению -решений для бизнеса. Читать далее Основные трудности в работе отрасли Большое количество заявок Нагрузка на менеджеров. Продажа услуг страхования требует участия менеджеров даже в -режиме. После заполнении всей информации клиентом через сайт, менеджеру необходимо созвониться с потенциальным покупателем и проверить всю информацию. У клиентов также часто возникает желание перезвонить, чтобы тоже все перепроверить. По мере роста популярности -продаж, растет нагрузка на менеджеров -отделов.

Большая внутренняя система. Обрабатывать большое количество заявок вручную затруднительно. При этом одной -системой не обойтись, поскольку расчет, формирование и учет договоров и полисов происходит в большом количестве связанных внутренних систем компании. У компании есть большое количество филиалов в разных городах, но при этом отдел -продаж совсем небольшой.

решение для страховой компании

Топ 5 среди системных интеграторов в РФ и СНГ по разработке сложных решений и автоматизации бизнеса Мы - официальный партнер ведущих платформ для автоматизации бизнес-процессов. За 5 лет работы мы разработали множество решений для своих клиентов, которые позволили им более быстро и качественно выполнять свою работу. Сегодня в нашей команде только профессионалы с опытом от 6 лет в разработке, более 20 человек отдел внедрения и собственная техническая поддержка для наших клиентов.

Но мы не стоим на месте и регулярно совершенствуем качество и сложность разработки и готовых решений, повышаем уровень своих навыков и сервис.

бизнес-решений, чтобы помочь страховым компаниям улучшить их деятельность. Мы CRM – индивидуально подобранное CRM решение для страховой . осуществлять процесс управления, сегментации и распределения.

Страховые продукты и услуги становятся все более сложными и разнообразными, поэтому клиенты с каждым днем нуждаются в более персонализированных услугах. Страховым компаниям необходимо четко представлять потребности своих клиентов, чтобы понимать, что им предложить. В условиях повышения конкуренции на страховом рынке ситуация накаляется: Например, своевременно прислать клиенту напоминание, что скоро заканчивается действие имеющегося у него страхового полиса с обязательным указанием стоимости продления клиент хочет сразу видеть сумму, а не тратить время на поиски и просчеты.

Это нужно сделать именно в тот самый момент, когда клиент имеет потребность и желание. Главное — успеть реализовать мимолетную возможность продажи. Чтобы сохранить конкурентоспособность и жизнеспособность, страховой компании нужно сосредоточиться на предоставлении лучшего персонального обслуживания клиентов. В достижении этой цели хорошим помощником может выступить - стратегия управления взаимоотношениями с клиентами, которая подразумевает три ключевых фактора: Взаимодействие этих трех факторов обеспечивает увеличение продаж при одновременном сокращении издержек и в результате дает повышение выручки и прибыльности.

Единое корпоративное видение клиентов Во многих страховых компаниях есть огромное количество ценной информации об отдельных клиентах: Но можно ли объединить все эти фрагменты в полный портрет важнейшего актива - Вашего Клиента? Для страховых компаний знание своего клиента - крайне необходимый ключевой фактор.

Ваш -адрес н.

Любая крупная компания, владеющая интернет-магазином, нуждается в контроле и автоматизации продаж. Требуется отслеживать входящие звонки, фиксировать новые контакты в клиентской базе, контролировать оформление заказов. Эти проблемы решаются внедрением -системы. Интеграция ПО с последующей настройкой оптимизирует процессы в организации и делает работу эффективнее.

Возможности решения -система — программа для автоматизации работы с клиентами, необходимая развивающемуся предприятию. Она подходит для агентств, работающих в сфере услуг.

Oracle CRM SaaS РЕШЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ Oracle CRM SaaS .. Services Edition — Insurance бизнес-процессов вашей компании.

О нас Ответь себе на 5 вопросов и выбери Центр народного страхования За 9 лет работы, мы заслужили доверие более клиентов физических и юридических лиц, благодаря нашей работе - ни один из клиентов не получил отказа в выплате. А те спорные случаи, которые имели место быть, решились компромиссно и в досудебном порядке, при нашем участии на переговорах между клиентом и страховой компанией. Работа с розничными клиентами — самая хлопотная и сложная в плане организации бизнес-процессов.

Для слаженной работы мы разработали собственную -систему по управлению взаимоотношениями с клиентами, с выпиской договоров, онлайн отчетностью и налаженной коммуникацией со Страховщиками-партнёрами. Мы организовали собственный контакт-центр — каждый клиент, который интересуется страхованием, получает исчерпывающую информацию по любому виду страхования, а также рекомендации и помощь в выборе Страховщика. Но только 1 из 8 клиентов готов сделать самостоятельный выбор на сайте по причине отсутствия достаточного уровня знаний в сфере страхования, именно для этого и создана бесплатная горячая линия 0 для помощи клиенту в выборе.

Мы верим в онлайн страхование. Наш онлайн-магазин открыт для пользователей. Каждый, может выбрать ОСАГО, Зелёную Карту и Туристическое страхование от любой страховой компании партнёра и оплатить на сайте без комиссии любым удобным способом. Присоединяйтесь, чтобы получить страхование, на которое рассчитываете!

для страховой компании"Просто-страхование"

Примеры из жизни Почему клиентам бывает хорошо не всегда и не у всех Все мы являемся клиентами каких-либо фирм: От чего зависит наше расположение к ним и желание продолжать платить им деньги за услуги, зависит от разных обстоятельств, которые связаны и с нами, и с ними, но мы в любом случае желаем видеть определенное положительное отношение к себе и здравый подход к работе.

А как Вы полагаете, они компании действительно используют или правильно используют -методологии и решения в отношениях с вами? Давайте рассмотрим несколько примеров из жизни.

и анализ процесса обслуживания клиентов в CRM на примере страховой бизнес-процессов взаимоотношения с клиентами в страховой компании.

табильность работы компании не должна зависеть от привычек или стиля работы одного из сотрудников. Компания не может себе позволить терять клиентов из-за нестабильного уровня сервиса. В периоды экономических катаклизмов, когда объективно падает спрос, критичность этой проблемы для бизнеса, как правило, увеличивается. Представьте себе ситуацию, когда во время футбольного матча у каждого из 22 игроков обеих команд свои правила игры или свой мячик, как это было в повести Л.

Лагина"Старик Хоттабыч". Доставит ли такая игра удовольствие болельщикам и смогут ли вообще команды завершить матч? А что делать судье? Как ему разобраться в ситуации? Считаете что похожая ситуация в бизнесе не возможна даже теоретически?

Решение для страховых компаний

Продажа страховых полисов и заключение договоров страхования Реализованный функционал контура позволяет организовать прохождение следующего процесса: Ввод информации о страхователе Ввод заявки на страхование Расчет тарифа по страховому калькулятору а в случае отсутствия такового — ввод тарифа вручную. Возможность проектирования специализированных - калькуляторов Проведение автоматического андеррайтинга или отправка запроса на ручной андеррайтинг Печать бланка договора Проведение операций по расторжению договоров Получение реестров заключенных договоров Процесс начинается с регистрации страхового случая оператором колл-центра.

Аудио-файлы разговора также"подшиваются" к делу.

Использование CRM помогает компаниям ценить не только собственное время, Настроить бизнес-процесс, направленный на поиск и привлечение .

Новое решение будет построено на платформе В связи с возросшим объемом данных и появлением новых задач, решение которых требует расширения возможностей платформы, было принято решение перейти на новую версию -системы и одновременно значительно расширить функциональность решения. -система страховой компании автоматизирует большой спектр бизнес-процессов по работе с физическими и юридическими лицами. В рамках проекта планируется автоматизация информационно-справочного обслуживания, что позволит операторам колл-центра и продавцам компании получить в едином информационном пространстве полный спектр данных по клиенту.

Для этого будет выполнена интеграция -системы с полисными системами компании. Такое решение существенно ускорит и повысит качество обслуживания клиента, а также поможет при подготовке к звонку или встрече.

Автоматизация бизнес процессов, настройка Битрикс24

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!