Skip to content

Тренинг-менеджер ресторанного бизнеса

! Обучение ресторанному бизнесу Компания - предлагает обучение ресторанному бизнесу в городе Краснодар. Цель любого клиентоориентированного предприятия — создать максимально комфортные условия пребывания гостей. Мы даем навыки и методики для увеличения среднего чека клиентов и для поддержания репутации ресторана. Цели обучения Наша задача состоит в том, чтобы научить официантов, барменов, метрдотелей, супервайзеров и других членов команды: Как встречать гостей, заинтересовать их более дорогими блюдами, предложить дополнительные позиции из меню, увеличить средний чек. Предлагать подбор алкогольных напитков. Как правильно и быстро сориентироваться, чтобы рос объем продаж. Суть семинаров для ресторанного бизнеса в Краснодаре Все программы компании - нацелены на увеличение продаж продукции учреждения:

Академия Ресторанного бизнеса. Курсы для рестораторов

Твитнуть Современный мир не терпит медлительности, которая оказывается особенно губительной в сфере ресторанного бизнеса. Любое снижение планки качества обязательно сразу же скажется на посещаемости и, соответственно, рентабельности заведения. Гости ресторана не хотят получить качественный сервис завтра лишь потому что сегодня один официант взял больничный, другой не в курсе, что лучше предложить из меню, а третий вышел на перекур.

Если вы хотите, чтобы именно ваше заведение рекламировали друзьям и знакомым, и ваши гости обязательно возвращались к вам за комфортом, уютом и качеством, то стоит обязательно проводить тренинги для персонала ресторана или иного заведения общественного питания.

ресторанная игра, развивающая бизнес через ваших сотрудников рестораном, которые рассматривают новые пути развития себя и своего бизнеса.

Это первый тренинг, организованный в рамках совместного проекта компании с компанией по проведению обучающих программ для владельцев и управляющих ресторанов для развития профессиональных компетенций руководителя в сфере общественного питания и повышения доходности бизнеса на базе аналитических возможностей системы - . Тренинг был посвящен актуальным вопросам повышения эффективности ресторана: Причины снижения доходности ресторана и их выявление с помощью программ - и Технология повышения оборачиваемости столов Управление дисконтным и бонусным клубом гостей Управление величиной среднего чека Управление себестоимостью блюд Основные элементы системы мотивации персонала Обучение в живом интерактивном формате проводили профессиональные эксперты из : Все участники отметили высокую практическую ценность обучающего курса.

Как сказал по итогам тренинга Владимир Брыгин, управляющий пивным рестораном, г. Компании и приглашают рестораторов принять участие в следующих тренингах, которые будут организованы в году. Ближайшие бизнес-тренинги:

Риторический вопрос… Ни для кого не секрет, что правильно обученный персонал — ключ к успеху любого заведения сферы гостеприимства: От этого зависит и решение посетителей вернутся ли они еще раз, порекомендуют ли Ваше заведение своим друзьям и знакомым. Даже при жестких требованиях к персоналу, от него трудно добиться действительно хороших результатов, пока сотрудники не будут обучены на эффективную и командную работу, подкрепленную правильной мотивацией к работе.

В идеале начиная с высшего руководства и ключевыми позициями сферы гостеприимства… Другая сторона медали: Нужно всегда держать все под контролем, быть доброжелательным в любой ситуации, владеть большим количеством информации, уметь организовать свою работу, быть психологом и приятным собеседником, уметь продавать и т.

Развитие сотрудников на предприятиях общественного питания или директор ресторана пришли не из ресторанного бизнеса (у них.

Принимаем заказы на Май, Июнь, Июль ! Хотите узнать стоимость? Отправьте ваш запрос по адресу: От 5 до 15 сотрудников вашей компании! Тренинги для персонала в ресторане Обучение сотрудников ресторанов Тренинги для ресторанов Тренинги для ресторанов Для повышения прибыльности любого ресторана самым главным является создание наилучшей атмосферы для гостей, и правильно обученный персонал.

Специально для этого наши ведущие эксперты готовят и проводят тренинги для ресторанов по различным темам, таким, как эффективное обслуживание посетителей, повышение продаж в ресторане, стандарты клиентоориентированного сервиса, навыки разрешения конфликтов, и многие другие. Перед тем, как подготовить тренинг для ресторана, мы производим оценку текущей ситуации, изучаем стандарты работы сотрудников, интересуемся мнением гостей, беседуем с управляющими, и на основе полученной информации проводим обучение в ресторане в форме тренинга ли или мастер-класса, для повышения профессионализма работников.

Предлагаем вашему вниманию следующие тренинги для ресторанов: Базовый тренинг для персонала ресторана 2. Тренинги для менеджеров ресторана 3.

Кстати, я уверен Вашему успеху - если найдете в себе терпимость пройти 8 индивидуальных тренингов!

Тренерский Специальность: Тренер, педагог физ. Тестирование персонала.

медицина, наука, туризм, гостинично - ресторанный бизнес, легкая промышленность, Развитие мотивационного / трудового потенциала персонала.

На добром и уважительном отношении к гостям строится успешный сервис любого ресторана. Для кого предназначен тренинг: Для сотрудников ресторанов, принимающих участие в обслуживании гостя: Цель тренинга: Задачи тренинга: Содержание тренинга Первый модуль - ориентация в проблеме. Второй модуль - этапы ресторанного обслуживания. Осознание этапов ресторанного сервиса, принятие необходимости подготовки, техники создания положительного первого впечатления, приемы самонастроя.

Техники установления контакта, вербальные и невербальные стороны контакта, техники подстройки пространственные, учет эмоционального состояния, по голосу, по интересам гостя , специфика позиций в контакте с гостем в ресторане. Специфика установления контакта с разными гостями жадный, амбициозный, нерешительный, бесцеремонный, гость подшофе, требовательный, информированный, влиятельный, язвительный, демонстративно-значительный.

Развитие навыков выяснения мотивов и потребностей гостя открытые, закрытые вопросы, альтернативные вопросы и т.

Гостинично-ресторанный бизнес

Оборудование Курс ресторанного бизнеса предназначен для людей, обладающих основными навыками данной предпринимательской деятельности, которые желают изучить деятельность ресторанов, а именно составление меню, подача блюд, подбор персонала. Также немаловажные тренинги для управляющих или владельцев. Как же стать лучшим в этой профессии и добиться ошеломительных успехов? Сервисное обслуживание будет расти и процветать до того времени, пока человечество живет и нуждается в пище.

Обучение и развитие персонала, расписание тренингов, семинаров, конференций. Организация ресторанного бизнеса. 12, 2, , ,

Ресторанный бизнес — мероприятий Текущие мероприятия На сегодняшний день мы предлагаем услуги по открытию разноформатных точек в… Консультация, Россия, Москва - это международная специализированная выставка, нацеленная на профессионалов отельной и ресторанной индустрии. Рыночная концепция и формат предприятия. Обзор наиболее перспективных прибыльных проектов развития предприятия общественного… Семинар, Россия, Санкт-Петербург Украина переживает сегодня настоящую крафтовую революцию.

И если в Европе и Америке бум на крафт уже проходит, то здесь появление и последующее… Форум, Украина, Киев

Бесплатный онлайн курс для рестораторов

Курсы по сервису и работе с клиентами от охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как: По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн. Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей .

Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса: Слушатели семинаров и тренингов гостиничного направления научатся обеспечивать высокий уровень сервиса и обходить конкурирующие компании.

24 и 25 мая в Бишкеке состоятся бизнес-тренинги основателя и руководителя управлять брендом в гостиничном и ресторанном бизнесе. на развитие того или иного бренда», – отмечает бизнес-тренер.

Формирование стратегического видения в развитии ресторанного гостиничного бизнеса 1. Анализ возможных направлений развития 1. Оценка эффективности стратегического видения ближайших конкурентов в свете основных тенденций развития рыночного сегмента 1. Осознание стратегического видения как движение к главным стратегическим целям 1. Создание программы стратегической мотивации персонала на основе сформированного стратегического видения 2.

Формирование уникальной миссии ресторана гостиницы 2. Содержание, форма и структура миссии 2. Основные критерии оценки миссии 2. Миссия организации и глубинная мотивация топ-менеджера 2. Генерирование различных вариантов формулировки миссии и выбор оптимальной по заданным критериям 3. Стратегический план развития ресторана гостиницы 3. Анализ внутренней среды и поиск возможностей для успешного развития 3. Анализ внешней среды с точки зрения угроз и возможностей для развития ресторанного гостиничного бизнеса 3.

Формирование основной корпоративной маркетинговой стратегии 3.

Тренинги, семинары, учебные курсы по ресторанному бизнесу

Елена Победоносцева — Консультант по управлению персоналом, совладелец консалтинговой компании . Более девяти лет в сфере ресторанного бизнеса. В том числе: Проводит тренинги и консультирует компании по вопросам управления персоналом в ресторанах и отелях, управления бизнесом и стратегией. Оказывает бизнес-консалтинг владельцам сетей в части стратегического и персонального развития, сопровождает бизнес непосредственно в процессе изменений.

Сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями:

В крупный ресторанный холдинг на конкурсной основе требуется Разработка учебных программ, тренингов, бизнес-кейсов, деловых игр и пр.; пула тренеров, преподавателей; их обучение, контроль, оценка и развитие.

Текст работы размещён без изображений и формул. Очевидно, что в стране произошла переориентация с промышленного производства на сферу услуг, и общепит приносит в бюджет немалые деньги, становясь важной частью экономики. В связи с этим изучение рынка ресторанного бизнеса представляет собой актуальность исследования. Это объясняется, прежде всего, тем, что уровень жизни основной части населения растет, увеличиваются доходы, а это значит, что увеличивается число потенциальных клиентов ресторанов и развлекательных центров.

Наибольшую долю российского рынка общественного питания в целом и сетевого сегмента в частности занимает столица. На квартал года ситуация выглядит идентичной предыдущему наблюдению год. Очевидно, что по мере развития российского рынка общественного питания и его насыщения этот дисбаланс будет сокращаться. Что касается юга Тюменской области, то здесь оборот общественного питания в составил ,8 млн.

Оборот в году остался на уровне предыдущего периода.

Школа ресторанного бизнеса

Кучер Л. С, Шкуратова Л. Ефимов С. Ресторанный бизнес под редакцией С. Ресторанный бизнес в России:

Курс обучения для тех, кто планирует сделать свой ресторанный бизнес.

Хузина Рулина Загитовна,тел. Принципы и роль индивидуально — психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. Социально — культурная система гостиничного предприятия: Нормативные документы средств размещения. Организация производства и обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса. Квалификационные требования и характеристики основных должностей работников гостиничного хозяйства. Адаптация новых сотрудников. Мотивация и стимулирование персонала.

Эффективная система управления ресторанным бизнесом - управление рестораном - Нина Литвинова, FSC

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!